3ds Max 2009. Бурлаков М. В.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами,                способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не затруднит пользователя благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений.

 

Автор: Бурлаков М. В.

Формат: PDF. Размер: 25 MB.  

 

Оглавление

Введение 1
Структура книги 2
Порядок работы 4
Принятые соглашения 5
ЧАСТЬ I. Основы работы в 3ds Max 2009 7
Глава 1. Знакомимся с трехмерной графикой и анимацией 9
Из чего состоит трехмерная сцена 9
Как сцена отображается на экране 10
Как представляются геометрические тела 11
Как анимируется сцена 12
Каков порядок разработки сцены 14
Вопросы для самопроверки 16
Глава 2. Знакомимся с программой 3ds Max 2009 17
Новые возможности 3ds Max 2009 17
Устанавливаем 3ds Max 2009 23
Разбираемся с устройством интерфейса 3ds Max 2009 24
Настраиваем интерфейс 3ds Max 2009 63
Классифицируем объекты 3ds Max 2009 70
Как следует осваивать эту программу 75
Вопросы для самопроверки 76
Глава 3. Осваиваем работу со всей сценой 78
Создаем простейшую сцену 78
Знакомимся с проекциями 82
Конфигурируем окна проекций 86
Настраиваем параметры отображения сцены 89
Задаем параметры освещения сцены 98
Знакомимся с системами координат 98
Выбираем единицы измерения 102
Настраиваем параметры сеток 104
Формируем шаблон для будущих сцен 108
Создаем новую сцену 110
Открываем сцену 111
Сохраняем сцену 113
Работаем с проводниками сцены 114
Применяем адаптивную деградацию 118
Манипулируем состояниями сцены 121
Присоединяем объекты других сцен 124
Подключаем через ссылки другие сцены 126

Формируем ссылочные объекты 128
Импортируем информацию 131
Экспортируем информацию 133
Вопросы для самопроверки 135
Глава 4. Осваиваем работу с объектами сцены 137
Регулируем опорные точки объектов 137
Выделяем объекты 141
Перемещаем объекты 145
Осваиваем привязку объектов 147
Группируем объекты 152
Дублируем и выравниваем объекты 156
Трансформируем объекты 164
Распределяем объекты по слоям 170
Управляем отображением и закреплением объектов 172
Настраиваем параметры отображения отдельного объекта 176
Вопросы для самопроверки 178
ЧАСТЬ II. Объемное моделирование в 3ds Max 2009 181
Глава 5. Создаем стандартные тела 183
Создаем стандартные примитивы 185

Создаем усложненные примитивы 205
Создаем прототипы реальных объектов 232
Вопросы для самопроверки 251
Глава 6. Создаем контурные объекты 253
Знакомимся с контурными объектами 253
Создаем стандартные контурные фигуры 255
Создаем контурные фигуры из тел 268

Формируем обычные кривые 273
Редактируем сплайны 275
Формируем NURBS-кривые 282
Редактируем NURBS-кривые 286
Импортируем контурные объекты 287
Вопросы для самопроверки 288
Глава 7. Образуем тела из контурных объектов  289
Создаем виртуальные каркасные тела 289
Создаем профильные тела 291
Создаем тела выдавливания 293
Создаем тела вращения 298
Создаем тела лофтинга 306
Формируем горный ландшафт 326
Вопросы для самопроверки 330
Глава 8. Комбинируем тела 332
Создаем булевские тела 332
Проецируем контуры на поверхность тела 345
Соединяем тела 350
Согласовываем форму тела 357
Разбрасываем дубликаты тела 367

Моделируем мягкие шарики 376
Создаем морфинговые объекты 385
Создание морфинга обработкой дубликатов исходного объекта
Вопросы для самопроверки 399
Глава 9. Обрабатываем форму объектов 400
Преобразуем объекты 400
Обрабатываем обычные сетки 401
Обрабатываем полисетки 411
Обрабатываем сетки кусков 416
Работаем с NURBS-поверхностями 418
Применяем к объектам модификаторы 421
Вопросы для самопроверки 510
Глава 10. Осваиваем системы частиц 511
Создаем снег или дождь 511
Генерируем произвольные частицы 519
Управляем направлением следования частиц 557
Вопросы для самопроверки 561

Глава 11. Применяем материалы 563
Знакомимся с типами материалов 565
Осваиваем средства работы с материалами 573
Создаем материалы 588
Разбираемся с текстурными картами 599
Применяем текстуры в материалах 610
Присваиваем материалы телам сцены 623
Создаем «запеченные» текстуры 643
Вопросы для самопроверки 653
Глава 12. Освещаем и наблюдаем сцену 654
Знакомимся с типами осветителей 654
Создаем и настраиваем осветители 663
Разбираемся с глобальной освещенностью 694
Устанавливаем и используем камеры 701
Вопросы для самопроверки 714
Глава 13. Визуализируем сцену 715
Знакомимся со средствами визуализации сцены 715
Выбираем вариант визуализации сцены 726
Просматриваем результат визуализации 732
Настраиваем параметры визуализации 740
Разбираемся с файловыми форматами 746
Создаем фон сцены 755

Подстраиваем сцену под ее фон 761
Ускоряем визуализацию сцены со многими одинаковыми объектами 768
Формируем эффекты визуализации 772
Выполняем видеомонтаж 784
Вопросы для самопроверки 790
ЧАСТЬ III. Анимация в 3ds Max 2009  791
Глава 14. Осваиваем способы анимирования объектов 793
Знакомимся с анимацией в 3ds Max 2009 793
Просматриваем анимацию сцены 798
Настраиваем общие параметры анимации 810
Создаем анимацию методом ключей 815
Редактируем ключи анимации 828
Анимируем положение, ориентацию и масштаб объекта 845
Анимируем вид сцены в окне проекции 864
Работаем в окнах просмотра треков 868

Озвучиваем сцену 886
Разбираемся с контроллерами анимации 887
Используем слои анимации 895
Применяем ограничители анимации 898
Связываем параметры объектов 911
Переносим анимацию между объектами сцен 917
Присоединяем анимацию другой сцены 919
Вопросы для самопроверки 922
Глава 15. Разбираемся с прямой и обратной кинематикой 924
Связываем объекты 925
Применяем прямую кинематику 929
Используем обратную кинематику 932
Знакомимся с основами анимации персонажей 939
Вопросы для самопроверки 961
Глава 16. Учимся создавать эффекты анимации 962
Эффект облета камерой 962
Два эффекта оформления 965
Два эффекта объемных деформаций 969

Два динамических эффекта 975
Эффект падающей ткани 981
Эффект колышущейся травы 982
Четыре эффекта реактора 984
Вопросы для самопроверки 1000
ПРИЛОЖЕНИЯ 1001
Приложение 1. Команды меню 3ds Max 2009 …………………………………….. 1003
Приложение 2. Быстрые клавиши команд 3ds Max 2009 …………………… 1031
Приложение 3. Словарь терминов ……………………………………………………… 1035
Приложение 4. Описание компакт-диска …………………………………………… 1053
Предметный указатель ………………………………………………………………………. 1055

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top