3ds Max 2011. Тимофеев С. М.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов.

 

Автор: Тимофеев С. М.

Формат: PDF. Размер: 15 MB.  

 

Оглавление

Предисловие 1
Глава 1. Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max 3
Виртуальное пространство 3
Сцена 4
Объект 5
Модель 6
Общий порядок работы 8
О 3ds Max и работе над проектом 10
Интерфейс программы 11
Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры 17
Выделение, удаление объектов и манипулирование ими 26
Выделение объектов 26
Работа с окнами проекций 33
Системы координат 44
Копирование объектов 47
Группы и именные списки выделения 49
Пример для закрепления: спортивный уголок 52
Зеркальное отображение объектов 55
Массивы объектов 56
Опорные точки объектов 59
Рабочая опорная точка 62
Привязки 63
Организация объектов в сцене 66
Слои 69
Быстрая визуализация 72
Подводим итог 73
Глава 2. Моделирование на основе геометрических тел 75
Типы моделей 75

Процедурные объекты 77
Модификаторы  87
Практика работы с модификаторами 106
Составные объекты 112

Работа с Poly-объектами 117
Инструменты обработки форм Poly-моделей 121
Практика создания Poly-моделей 143
Подводим итог 150

Глава 3. Моделирование на основе сплайнов 153
Виды сплайнов 153
Параметры сплайнов 157
Редактируемые и процедурные сплайны 161
Изменение типа сплайна 161
Структура сплайна 162
Метод выдавливания сечения 164
Типы вершин сплайна 166
Инструменты преобразования формы сплайнов 173
Метод выдавливания со скосом 185
Метод вращения профиля 187
Практика применения метода Loft 199
Метод создания сетки 208
Практика сплайнового моделирования 213
Подводим итог 217
Глава 4. Сборка проекта 219
Merge (Соединить) 220
Import (Импорт) 222
Export (Экспорт) 225
XRef Objects (Ссылки на объекты) 226
Подводим итог 230

Глава 5. Работа с текстурами 231
Понятие текстуры 231
Редактор материалов 232
Простейшие текстуры 235
Наложение текстур 239
Каналы и карты текстур 241
Распределение текстур 263
Комбинации текстур на объекте 269
Практика работы с текстурами 276
Подводим итог 280
Глава 6. Анимация 283
Анимация при помощи ключей 283
Настройка шкалы времени 286
Анимация параметров 289
Модификаторы анимации 292

Траектория движения 296
Связывание параметров 305
Динамика 309
Анимация с использованием reactor 317
Системы частиц 325
Силы 342
Взрыв гранаты 352
Иерархические цепочки 355
Подводим итог 360
Глава 7. Источники света и съемочные камеры 363
Стандартные способы освещения сцены 363

Съемочные камеры 378
Подводим итог 387
Глава 8. Визуализация 389
О визуализаторах 389
Настройка кадра и визуализации 393
Визуализация анимации 397
Визуализация последовательности ракурсов 400
Подводим итог 402
Глава 9. Эффекты 403
Атмосферные эффекты 403
Иные эффекты 418

Подводим итог 454
Глава 10. Mental ray 457
Включение mental ray 458
Текстуры mental ray 459
Система освещения в mental ray 463
Настройки атмосферы в mental ray 468
Практика визуализации проекта 471
Подводим итог 474
Заключение 477
Приложение. Описание компакт-диска 479
Предметный указатель 481

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top