3ds Max для архитекторов и дизайнеров интерьера и ландшафта. Пекарев Л. Д.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Книга посвящена вопросам практического обучения моделированию средствами пакета 3ds Max в области архитектурного проектирования, интерьерного и ландшафтного дизайна. Рассматривается создание новой архитектурной модели, детальное воспроизведение существующего здания с исторической точностью, высотная графическая экспертиза здания в существующей градостроительной среде, расчет инсоляции зданий, ландшафтное моделирование, моделирование элементов интерьера, создание сцены, световых и цветовых эффектов, вопросы анимации природных и физических явлений. Решаются задачи оборудования сцены светом и камерами, наложения материалов и создания внешней среды. Практический интерес представляют подходы и пути к созданию отдельных характерных элементов интерьеров, зданий и ландшафтов.

 

Автор: Пекарев Л. Д

Формат: PDF. Размер: 24 MB.  

 

Оглавление

Введение 7
О книге 7
О назначении книги 7
О содержании книги 8
Глава 1. Направлен в архитектурном моделировании  9
Создание новой архитектурной модели 9
Детальное воспроизведение существующего здания 11
Высотная графическая экспертиза здания в существующей градостроительной среде 13
Глава 2. Подготовка сцены 15
Элементы интерфейса 3ds Max 15
Средства точности моделирования 16
Назначение вспомогательных объектов 22
Выравнивание положения и ориентации по опорному объекту 25
Выравнивание нормалей 28
Выравнивание источников света 30
Выравнивание камеры 31
Выравнивание локальных осей координат объекта по окну проекции 33
Измерение расстояния между объектами 34
Глава 3. Моделирование здания. Общие задачи  36
Комплекс инструментальных средств для стройки 36
Настройка единиц измерения  36
Построение геометрии стен 36
Редактирование геометрии стен 42
Детальное моделирование с использованием модификаторов 45

Моделирование с помощью объемной деформации 54
Моделирование объектов с помощью сетчатых оболочек 63
Глава 4. Моделирование стен 86
Вытягивание по высоте сплайн-плана 86
Создание сплайн-плана 87
Вытягивание сплайн-плана фасада по толщине стены 90
Метод лофтинга в моделировании 93
Построение стен методом лофтинга 96
Создание стен с помощью объекта Wall 99
Создание дверных и оконных проемов 103
Имитация стен с использованием карт текстур 104
Глава 5. Моделирование крыш 106
Моделирование двускатной крыши 106
Моделирование четырехскатной крыши 108
Моделирование крестовой крыши 110
Глава 6. Моделирование колонны коринфского ордера 113
Состав элементов декора колонны 113
Моделирование абаки 114
Моделирование завитков 118
Моделирование аканта 121

Моделирование фуста колонны с базой 123
Наложение материала 128
Глава 7. Моделирование рам и ограждений 131
Моделирование рам 131
Настройка параметров поверхности  134
Имитация геометрий 135
Моделирование ограждения путем имитации геометрии 135
Глава 8. Использование AEC-объектов в моделировании 137
Типы дверей 137
Типы окон 141
Типы лестниц 144
Создание ограждений 145
Создание растительности с помощью объекта Foliage 146
Глава 9. Наложение материалов 149
Типы материалов 149
Карты текстур 150
Материалы на основе карт текстур 150
Влияние карт текстуры на характеристики материала 151
Система проекционных координат 152
Инструменты редактирования материалов 156
Глава 10. Моделирование природного ландшафта 159
Моделирование рельефа местности 159
Моделирование водной поверхности 164
Моделирование растительности 170
Глава 11. Освещение сцены 173
Источники света и системы освещения 173
Освещение архитектурной композиции 174
Борьба с тенями 176
Системы освещения при моделировании инсоляции здания 179
Тени облагораживают ландшафт 181
Тени типа Shadow Map 182
Тени типа Ray Traced Shadows 184
Оптимизация проецирования теней 185
Подсветка 186

Глава 12. Имитация атмосферных явлений в ландшафте …………………………… 187
Выбор эффектов атмосферных явлений ……………………………………………………………………….. 187
Общая освещенность сцены…………………………………………………………………………………………. 197
Установка экспозиции…………………………………………………………………………………………………. 197
Глава 13. Детальное воспроизведение существующего здания……………………. 199
Фотофиксация фасадов ……………………………………………………………………………………………….. 199
Обработка фотоматериала и создание текстур………………………………………………………………. 199
Создание материала для фасадов …………………………………………………………………………………. 203
Глава 14. Высотная графическая экспертиза здания
в существующей градостроительной среде 207
Задача высотной графической экспертизы 207
Построение модели и анализ высотных параметров 208
Глава 15. Моделирование мебели 211
Моделирование мебели с использованием модификаторов 211
Моделирование мебели с помощью сетчатых оболочек 214
Использование карт текстур 216
Глава 16. Моделирование элементов интерьера 217
Основные установки параметров 217
Создание стен 218
Создание раковины 219
Создание швабры 221
Конструирование вешалки 226
Создание ведра 230
Моделирование крана 230
Присоединение файла к сцене 232
Предметный указатель 235

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top