3ds Max в дизайне среды. Б.Ю. Кулагин.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Книга посвящена проектированию средовых объектов с использованием графического редактора 3ds Max. Рассматриваются все этапы создания трехмерной сцены — от моделирования до визуализации и анимации. Описаны приемы моделирования на основе сплайнов и полигонов, настройки освещения и создание сложных материалов с использованием шейдеров mental ray и VRay.

 

 

Автор: Б.Ю. Кулагин, О. Г. Яцюк

Формат: PDF. Размер: 54 MB.   

 

Оглавление

Введение 3
Для кого эта книга 3
Предлагаемый подход к компьютерному проектированию 3
Цель этой книги  7
Структура книги 9
Терминология 10
Требования к компьютеру 11
Глава 1. Основы 3ds Max 13
Основные этапы работы над проектом в 3ds Max 16
Основные принципы построения 3ds Max 17
Преимущества и недостатки 3ds Max по сравнению с другими пакетами 19
Интерфейс 3ds Max 22
Сцена 25
Объекты 25
Модификаторы 39
Работа с объектами в окнах проекций 43
Системы координат 54

Работа с окнами проекции 62
Работа с файлами 75
Настройка отката и «спасение» проекта 78
Материалы, освещение и рендеринг  80
Контрольные вопросы 100
Глава 2. Моделирование 103
Предварительные установки 107
Моделирование ландшафта 118

Перенос топологии ландшафта на полигональный объект 153

Моделирование объектов среды 185
Моделирование дома 401
Моделирование и размещение растительности 449
Контрольные вопросы 459
Глава 3. Визуализация 461
Освещение 465
Освещение с использованием mental ray 465
Освещение с использованием VRay 506

Материалы и текстуры 530
Материалы 578
Рендеринг и постобработка 657
Дополнительные возможности рендеринга 703

Контрольные вопросы 736
ПРИЛОЖЕНИЯ 739
Приложение 1. Основные материалы mental ray и VRay 741
Материал Arch & Design (mr) 741
Материал Car Paint (mr) 762
Материалы для создания эффекта подповерхностного рассеяния 763
Материал VRayMtl 766
Материал VRayFastSSS 778
Материал VRayBlendMtl 779
Приложение 2. Пакеты и плагины к 3ds Max и Autodesk VIZ
для создания растительности 781
OnyxGARDEN Suite и OnyxTREE STORM 781
Bionatics NatFX и EASYnat 788
Другие пакеты для создания растений 790
Приложение 3. Создание различных текстур 795
Текстуры с каналом прозрачности 795
Бесшовная повторяющаяся текстура 802
Создание карты высот по изолиниям 808
Сшивание изображений в Adobe Photoshop CS3 811
Сферическая панорама в формате HDRI 813
«Запекание» текстур в 3ds Max 826
Создание карты высот и карты нормалей в 3ds Max 832
Создание анимированной текстуры, зацикленной по времени 838
Приложение 4. Генераторы текстур 839
Плагины для Photoshop от Alien Skin Software 839
Плагины для Photoshop от Flaming Pear 841
Panopticum Fire 3 для Photoshop 844
Texture Anarchy для Photoshop 845
Digital Elements Aurora 846
Genetica Pro 846
DarkTree Textures 853
Filter Forge 862

Приложение 5. Vue 6 Infinite и Vue 6 xStream 865
Обзор пакета 866
Примеры совместного использования Vue и 3ds Max 883
Приложение 6. Полезные программы 897
Right Hemisphere Deep Paint 3D 2.x и Maxon BodyPaint 3D 3.x 897
Autodesk Mudbox 902
3D-Brush 2.0 909
RealVIZ Stitcher 5.5 Unlimited 911
RealVIZ ImageModeler 4.x 916
Informatix Piranesi 5 927
Приложение 7. Нововведения в 3ds Max 2008 937
Нововведения в mental ray 937
Библиотека шейдеров Production 942
Улучшения в работе с объектами в окнах проекции 949
Режим отображения эффектов освещения и материалов в реальном времени 951
Улучшения в моделировании и текстурировании 954
Предметный указатель 959

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top