ActionScript 2.0 Детальное описание синтаксиса и возможностей языка. Дмитрий Альберт.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в стиле ActionScript 2.0. Изложены основанный на этой технологии подход к трехмерному моделированию и процедура создания пользовательских компонентов. Книга написана ясным и логичным языком. Материал организован так, чтобы ее можно было использовать и как обучающее руководство, и как справочное пособие. В начале каждой темы приводятся теоретические сведения, которые затем иллюстрируются конкретными практическими примерами. В книгу включено более 100 примеров, что позволит читателю приобрести практические навыки работы с языком.

 

Автор: Дмитрий Альберт, Елена Альберт

Формат: PDF. Размер: 9.6 MB 

 

Оглавление

Часть I. Основы ActionScript 3
Глава 1. Представление о Flash 5
Глава 2. Новые возможности ActionScript 65
Глава 3. Введение в ActionScript. Среда разработки 75
Глава 4. Переменные 113
Глава 5. Элементарные типы данных 138
Глава 6. Выражения и операторы 176
Глава 7. Управляющие структуры: Операторы ветвления. Циклы 198
Глава 8. Пользовательские функции 231
Глава 9. Массивы 262
Часть II. Базовые встроенные классы ActionScript 299
Глава 10. Класс Button. Работа с кнопками 301
Глава 11. Обработка событий клипов. Событийная модель ActionScript 315
Глава 12. Класс MovieClip. Работа с клипами 344
Глава 13. Динамическое рисование 446
Глава 14. Применение динамического и пользовательского текста 488
Глава 15. Класс Mathю Выполнение математических вычислений 611
Глава 16. Класс Date. Контроль времени и даты 629
Глава 17. Классы Mouse и Key. Контроль мыши и клавиатуры 648
Глава 18. Класс Colour. Работа с цветом 664
Глава 19. Класс Sound. Управление звуком 698
Глава 20. Управление процессом загрузки внешних документов и изображений. Взаимодействие между SWF- докумнтами 727
Глава 21. Класс SharedObject. Хранение информации на стороне клиента 759
Глава 22. Контроль параметров документа и проигрывателя. Информация о системе и оборудовании 779
Глава 23. Класс Pritjob. Печат из Flash-фильма 810
Глава 24. Динамическая загрузка и воспроизведение видео 824
Часть III. Объектно-ориентированное программирование. Создание компонентов 855
Глава 25. Создание пользовательских классов 857
Глава 26. Трёхмерное моделирование и анимация 918
Глава 27. Создание пользовательских компонентов 959
Глава 28. Обработка исключительных ситуаций. Отладка сценариев. Тестирование проекта 1014
Приложения 1051
Предметный указатель 1094

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top