ActionScript 2.0. Основы. Колин Мук.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Руководство посвящено описанию ActionScript 2.0 — последней версии, реализованной во Flash MX 2004 и Flash MX Professional 2004, и адресовано тем, кто работает во Flash и делает первые шаги в программировании, а также тем, кто уже знаком с ООП по таким языкам, как Java или C++, и хочет
применить свои знания во Flash. Рассмотрены основные принципы ООП, его синтаксис и применение в Action-Script 2.0; типы данных, классы, объекты,
методы, свойства, наследование, композиция, интерфейсы, пути к классам, пакеты и обработка исключений. Описаны лучшие методики создания объектно-ориентированных проектов, структурирования приложений и обмена кодом с другими разработчиками, овладев которыми, вы научитесь создавать стабильные, масштабируемые и расширяемые приложения. Показано, как применять во Flash паттерны проектирования Observer, Singleton и Model-View-Controller, а также модель делегирования событий, при этом особое
внимание уделяется их реализации на ActionScript 2.O. В приложении А содержится справочник по языку (типам данных, классам, объектам, глобальным свойствам и глобальным функциям). Этот материал поможет предупредить возникновение ошибок несоответствия типов при объявлении типов данных.

 

Автор:  Колин Мук

Формат: PDF. Размер: 4.0 MB 

 

Оглавление

I. Язык программирования ActionScript 2.0 25
1. Краткий обзор ActionScript 2.0 27
2. Объектно-ориентированный ActionScript 39
3. Типы данных и контроль типов 52
4. Классы 92
5. Создание класса на ActionScript 2.0 165
6. Наследование 202
7. Создание подкласса в ActionScript 2.0 265
8. Интерфейсы 275
9. Пакеты 290
10. Исключения 303
II. Разработка приложений 337
11. Инфраструктура ООП-приложения 339
12. Применение компонентов в ActionScript 2.0 348
13. Подклассы MovieClip 376
14. Распространение библиотек классов 394
III. Примеры паттернов проектирования в ActionScript 2.0 411
15. Введение в паттерны проектирования 413
16. Паттерн проектирования Observer 417
17. Паттерн проектирования Singleton 448
18. Паттерн проектирования Model-View-Controller 454
19. Модель делегирования событий 492
IV. Приложения 515
Алфавитный указатель 550

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top