ActionScript для Flash MX подробное руководство. 2-е издание. Колин Мук.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Второе издание бестселлера «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство» – исчерпывающий и незаменимый ресурс по ActionScript, настольная книга дизайнеров и Flash-программистов, пишущих серьезные приложения. Из-под пера Мука вышел полностью переработанный справочник, не только подробно описывающий бесчисленные нововведения Flash MX, но и раскрывающий в ясной и доступной манере глубинные изменения, произошедшие на методологическом уровне (особенно касающиеся
компонентов и событий).Издание уникально – это самая точная и хорошо
организованная книга по программированию во Flash MX. Объем справочника увеличился почти вдвое и включает описание более 250 новых классов, объектов, методов и свойств. Мук добавил в книгу сотни новых примеров
кода, иллюстрирующих практическое применение новых технологий Flash MX: отрисовку фигур на этапе исполнения, преобразование массивов в экранные таблицы, создание компонентов многократного использования, работу с XML и
звуком. Помимо стандартных методик описываются лучшие приемы программирования и скрытые возможности, особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию и новой модели событий FlashMX. Книгу оценят как новички, так и специалисты.

 

Автор: Колин Мук   Перевод: С. Маккавеева

Формат: PDF. Размер: 6.5 MB. 

 

Оглавление

Часть 1. Основы ActionScript 35
1. Легкое введение для непрограммистов 37
2. Переменные 74
3. Данные типы данных 100
4. Элементарные типы данных 116
5. Операторы 151
6. Инструкции 185
7. Условные инструкции 197
8. Инструкции цикла
9. Функции 224
10. События и обработка событий 263
11. Массивы 290
12. Объекты и классы
13. Клипы 374
14. Подклассы класса MovieClip и компоненты 423
15. Лексическая структура 441
16. Среда разработки ActionScript 450
17. Создание формы Flash
Часть 2. Справочник по языку 481
Справочник по языку ActionScript
Часть 3. Приложения 1027
Алфавитный указатель 1087

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top