ActionScript. Основы. Тимофеев С. М.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

К настоящему времени Flash 5 стал стандартом разработки динамических приложений в Сети, а язык ActionScript из интересной возможности превратился в дисциплину, обязательную при освоении Flash. Внесенные во Flash 5 усовершенствования сделали ActionScript более удобным для дизайнеров за счет множества выпадающих меню и встроенных функций; стандартных, принятых в JavaScript обозначений с точкой, делающих команды легко запоминаемыми; новых способов включения звукового сопровождения и более развитых средств тестирования и отладки. С обеспечиваемой ActionScript интерактивностью вебдизайн внезапно вышел на новый уровень. Книга «ActionScript. Основы» написана опытным вебдизайнером для своих коллег – вебдизайнеров, уже владеющих основами Flash, но не имеющих опыта в программировании. Понимая, насколько сложно освоить премудрости программирования человеку творческому, далекому от этого занятия, автор последовательно, шаг за шагом знакомит читателя с основными понятиями программирования и их связью с дизайном, после чего основное внимание уделяется применению ActionScript в реальных вебпроектах, обсуждаются планирование больших ActionScript проектов и динамическая анимация для интерактивных игр. Изучив материал, вы сможете превратить простую линейную анимацию в презентацию с богатыми
интерактивными возможностями.

 

Автор: Тимофеев С. М

Формат: PDF. Размер: 7 MB.  

 

Оглавление

Введение 9
Добро пожаловать 9
Загружаемые файлы 12
Что вам необходимо знать 12
Movie Explorer 12
Поддержка: мы готовы помочь вам 15
1 Начинаем 17
События и как с ними обращаться 17
Комментарии 27
Команды, аргументы и свойства 29
Инструкции 31
Синтаксис 32
Резюме 45
2 Строим планы 46
Планирование 47
Построение сценариев ActionScript 52
Веб!сайт stun:design 62
Резюме 66
3 Действия временной диаграммы 67
Пути временных диаграмм 68
Добавление основных действий на временную диаграмму 74
Добавление меток на временную диаграмму 82
Вебсайт stun:design 96
Резюме 100
4 Основы интерактивности 101
Интерактивность и клипы 109
Cоздание интерактивности при помощи событий кнопок 119
События кнопок и навигация 121
Резюме 134
5 Трюки с навигацией 135
Невидимые кнопки 135
Структура сайта 140
Интерфейс stun:design 144
Перетаскиваемые окна 147
Резюме 159
6 Переменные 161
Переменные 162
Ввод и вывод 166
Именование переменной 173
Хранение чисел 175
Логические значения 178
Объекты, методы и свойства в ActionScript 181
Резюме 187
7 Циклы и принятие решений 188
Принятие решений 189
Действие if 192
Действие else if 198
Действие else 202
Циклы 205
Массивы 219
Игра в виселицу 225
Веб!сайт stun:design 236
Резюме 241
8 Звук 242
Объект sound 242
ActionScript и стриминг 259
Вебсайт stun:design 260
Резюме 273
9 Интерактивность в развитии 274
И снова об экземплярах 275
Классы 276
Определение объектов 282
Интерактивность и свойства объектов 283
Галерея stun:design 297
Веб!сайт stun:design 305
Создание структуры 306
Резюме 320
10 Модульный ActionScript 321
Модульный ActionScript 322
Управляющие клипы 333
Инерционное поведение 343
Эффект роения 347
Настраиваемые клипы 353
Веб!сайт stun:design 356
Сокрытие страниц 363
Резюме 372
11 Спрайты 373
Что такое спрайт? 373
Управление 375
Движение 378
Столкновения 378
Планирование игры stun:zapper 383
Мир игры (глобальный уровень) 385
Игрок: объект ship (корабль) и его интерфейсы 390
Роящийся пришелец: объект alien1 и его интерфейсы 393
Пуля: объект bullet и его интерфейсы 398
Вебсайт stun:design 401
Страница 1: Заставка 401
Страница 2: Введение 406
Страница 3: Основное содержимое 413
Графика окна и кнопки 417
Клип содержимого 423
Управляющий клип окна 424
Интеграция 428
Две последние кнопки 430
Последнее напутствие 433
Приложение A Словарь 435
Приложение B События 440
Приложение C Свойства 445
Приложение D Приоритеты операций 452
Приложение E Совместимость Flash 5 458
Приложение F Отладка 467
Алфавитный указатель 473

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top