ActionScript подробное руководство. Колин Мук.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Издание полностью посвящено описанию ActionScript —  объектно-ориентированного языка программирования Flash — и адресовано как разработчикам Flash, делающим первые шаги в программировании, так и тем, кто использует свое знание JavaScript при переходе на ActionScript
(оба языка основаны на стандарте ECMAScript). С помощью этой книги новички быстро осваивают программирование на ActionScript. Опытные программисты
могут при изучении сложных вопросов, специфичных для Flash, поднять уровень своих знаний по JavaScript. Помимо теории в книге есть масса практических советов и примеров, в том числе касающихся текстовых полей с прокруткой, кнопок меню, вопросников с вариантами ответов, сайтов, управляемых XML, видеоигр с использованием законов физики, многопользовательских сред реального времени и многого другого. Книга содержит описание многих недокументированных или недостаточно документированных тем. Исчерпывающий и точный «Справочник по языку» послужит незаменимым попутчиком
в ежедневной работе.

 

Автор: Колин Мук   Перевод: С. Маккавеева

Формат: PDF. Размер: 4.8 MB. 

 

Оглавление

Часть 1. Основы ActionScript 23
1. Легкое введение для непрограммистов 25
2. Переменные 60
3. Данные и типы данных 82
4. Элементарные типы данных 98
5. Операторы 133
6. Предложения 165
7. Условные предложения 177
8. Предложения цикла 186
9. Функции 206
10. События и обработчики событий 235
11. Массивы 273
12. Объекты и классы 301
13. Клипы 330
14. Лексическая структура 380
15. Более сложные темы 389
Часть 2. Применение ActionScript 409
16. Среда разработки ActionScript 411
17. Формы Flash 429
18. Экранные текстовые поля 439
19. Отладка 460
Часть 3. Справочник по языку 475
Справочник по языку ActionScript 477
Часть 4. Приложения 729
Алфавитный указатель 751

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top