Anime Studio Pro 5.6/6.0. Создание анимационных фильмов на примерах. Зеньковский В. А

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Книга написана для тех, кто хочет научиться создавать анимационные фильмы с помощью программы Anime Studio Pro 5.6/6.0, популярной как среди профессионалов, так и среди любителей. Изложение материала построено на трех базовых концепциях программы — нулевого кадра, формы и слоя. Рассматривается интерфейс, приемы эффективной работы с формами, слоями и костями, инструментарий и методы создания персонажей, узловая и костная анимация, использование слоя частиц для создания и анимации скоплений объектов, применение модуля Actions дляанимации персонажей с различными наборами повторяющихся действий, написание скриптов для создания спецэффектов. На большом количестве интересных примеров разобраны практические приемы создания персонажей и их анимации, создания сцен, добавления различных эффектов и экспорта законченного анимационного фильма.

 

Автор: Зеньковский В. А

Формат: PDF. Размер: 12 MB. 

 

Оглавление

Введение 1
Глава 1. Структура интерфейса. 3
1.1. Основные окна программы. 3
1.2. Настройки окна Project Settings 38
1.3. Настройки окна Preferences 49
Вопросы и упражнения для закрепления материала. 63
Глава 2. Основные инструменты 65
2.1. Инструменты группы Draw 65
2.2. Инструменты группы Fill 82
2.3. Инструменты группы Bone . 87
2.4. Инструменты группы Layer 100
2.5. Инструменты группы Camera. 106
2.6. Инструменты группы Workspace 109
Вопросы и упражнения для закрепления материала. 111
Глава 3. Работа с формами 113
3.1. Создание и редактирование форм 113
3.2. Создание стилей. 180
3.3. Композиция кадра 191
3.4. Основные приемы рисования . 200
Контрольные вопросы и упражнения для закрепления материала 204
Глава 4. Работа со слоями. 205
4.1. Векторный слой Vector 206
4.2. Слой изображений Image 256
4.3. Групповой слой Group. 2584.4. Костный слой Bone 279
4.5. Переключающий слой Switch . 299
4.6. Слой частиц Particle 307
4.7. Трехмерный слой 3D . 321
4.8. Слой примечаний Note 329
Вопросы и упражнения для закрепления материала. 330
Глава 5. Работа с костями. 333
5.1. Инструменты работы с костями . 333
5.2. Ограничения . 351
5.3. Сборка персонажа 379
5.4. Анимация изображения с помощью костей 385
Вопросы и упражнения для закрепления материала. 394
Глава 6. Анимация . 397
6.1. Анимационные кривые 397
6.2. Применение модуля Actions 423
6.3. Синхронизация анимации и звука 441
6.4. Покадровая анимация 455
6.5. Анимация камеры 464
6.6. Принципы анимации . 475
Вопросы для самопроверки и закрепления материала 476
Глава 7. Эффекты . 479
7.1. Создание скоплений повторяющихся объектов . 479
7.2. Использование скриптов. 508
7.3. Импортированные эффекты 541
Вопросы и упражнения для закрепления материала. 549
Глава 8. Экспорт анимации 551
8.1. Преобразование форматов 551
8.2. Использование других программ . 560
Глава 9. Обзор версии 6. 567
9.1. Интерфейс. 567
Приложение. Содержание диска 585
Предметный указатель 586

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top