AutoCAD 2010: концептуальное проектирование в 3D. Погорелов В.И.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Книга посвящена пространственному моделированию в среде новой версии программы AutoCAD 2010. Основной акцент сделан на преобразовании плоских объектов в пространственные тела и поверхности, а также на работе с пространственными сетями, которые дают обширные возможности для создания и модификации тел и поверхностей любой воображаемой геометрической формы, что особенно важно при концептуальном проектировании. Демонстрируется, как эти возможности реализуются путем фильтрации выбираемых объектов, использования ручек и гизмо. Приведены методы простого и интерактивного обзора моделей, включая создание анимационных роликов, просматриваемых стандартными средствами Windows. Описано, как работать с объемными моделями и их плоскими проекциями, а также как создавать презентационные материалы. Восприятию материала способствуют многочисленные примеры и иллюстрации, снабженные поясняющими текстовыми надписями.

 

Автор: Погорелов В. И.

Формат: PDF. Размер: 5 MB.  

 

Оглавление

Введение 1
Глава 1 Интерфейс 7
Рабочие пространства 7
Меню приложения 10
Панель быстрого доступа 12
Лента 13
Строка состояния 15
Видовой куб 16
Палитры инструментов 18
Настройка вкладок и панелей ленты 19
Вкладки ленты 19
Изменение количества панелей на вкладке 20
Настройка режимов моделирования 21
Динамический ввод 23
Режимы динамического ввода 24
Настройка динамического ввода 25
Цвет фона и элементов интерфейса 29
Настройка цветов элементов интерфейса 30
Вкладки листов 31
Отображение сетки 32
Шаблоны чертежей 33
Глава 2 Палитры инструментов 35
Настройка диалогового окна 35
Создание новой группы 37
Вызов группы 39
Создание палитры в группе 39
Заполнение инструментами 40
Применение палитр инструментов 46
Нанесение штриховки 47
Вставка блока или внешней ссылки в текущий чертеж 48
Сохранение в файле 49
Импорт группы из файла 51
Привязка и закрепление палитр 52
Привязка в окне программы 52
Автоматическое сворачивание 54
Закрепление на границе экрана 55
Глава 3 Ввод координат в пространстве 57
Декартовы координаты 57
Абсолютные координаты 58
Пример 31 58
Относительные координаты 58
Пример 32 59
Цилиндрические координаты 59
Абсолютные координаты 60
Пример 33 60
Относительные координаты 60
Пример 34 61
Сферические координаты 61
Объектные привязки 62
Однократная привязка 62
Текущая привязка 63
Координатные фильтры 64
Пример 35 65
Пример 36 66
Работа с уровнем и высотой 67
Присвоение высоты 68
Управление уровнем 69
Пользовательские системы координат 69
Перемещение начала координат 71
Знак ПСК 77
Включение и отключение 78
Настройка изображения 78
Динамическая система координат 79
Глава 4 Преобразование плоских объектов в тела и поверхности 83
Плоская поверхность с криволинейным контуром 83
Создание региона из замкнутого контура 85
Построение из объектов 85
Пересекающиеся кривые 87
Политело 88
Опции команды 89
Построение по точкам 90
Построение по плоскому объекту 91
Выдавливание тел и поверхностей 92
Опции команды выдавливания 93
Выдавливание по высоте и углу сужения 94
Пример 41 Создание выдавленного тела 95
Выдавливание вдоль траектории 95
Пример 42 Создание тела выдавливанием вдоль траектории 96
Вытягивание области 96
Области для вытягивания тел 97
Вытягивание тела 98
Тела и поверхности вращения 98
Опции команды 100
Создание моделей вращением 100
Пример 43 Создание тела вращения 101
Спиральные кривые 102
Опции команды 102
Создание спирали 103
Сдвиг контура 103
Опции команды 105
Создание модели 105
Пример 44 Построение тела сдвигом полилинии вдоль траектории 106
Тела и поверхности из сечений 106
Объекты для формирования сечений 107
Опции команды 108
Траектория модели между сечениями 108
Опции диалогового окна Loft Settings 109
Создание модели по сечениям 110
Преобразование в тело плоских объектов 111
Пример 45 Создание объемного текста 112
Преобразование плоских объектов в поверхности 112
Глава 5 Простые и составные тела 115
Простые тела 115
Параллелепипед 116
Опции команды 116
Создание параллелепипеда 117
Построение по центру 118
Клин 118
Круговой и эллиптический конусы 120
Опции команды 120
Создание конуса 121
Усеченный конус 122
Сфера 122
Круговой и эллиптический цилиндры 123
Опции команды 124
Построение цилиндра 124
Тор 125
Опции команды 125
Построение тора 126
Пирамида и призма 126
Опции команды 127
Построение пирамиды 127
Создание тела из поверхности 129
Составные тела 130
Объединение тел 130
Разделение составного тела 131
Вычитание тел 131
Пересечение тел 132
Общие части наложенных тел 133
Наследование свойств в составных телах 134
Глава 6 Редактирование тел 137
Команды редактирования на плоскости 137
Особенности применения 137
Обрезка плоских объектов 139
Удлинение плоских объектов 140
Скругление кромок 141
Снятие фасок 142
Команды редактирования в пространстве 143
Перемещение с помощью гизмо 144
Поворот вокруг оси с помощью гизмо 146
Масштабирование с помощью гизмо 147
Прямоугольный массив 148
Круговой массив 149
Зеркальное отражение 150
Выравнивание тел 151
Редактирование граней 152
Упрощение тела 163
Получение информации о телах 163
Проверка целостности 164
Массовые характеристики 164
Редактирование ручками и гизмо 165
Управление журналом составного тела 166
Вывод ручек на составном теле 167
Настройка вывода гизмо по умолчанию 168
Редактирование граней 169
Перемещение, поворот и масштабирование ребер 170
Глава 7 Управление видами в пространстве 173
Настройка направления просмотра 173
Способы просмотра 173
Стандартные направления 174
Дополнительные направления 176
Трехгранник осей и компас 177
Переход к виду в плане 178
Перспективные виды 178
Создание вида для части модели 178
Создание перспективы видовым кубом 180
Видовые экраны в пространстве модели 181
Создание видовых экранов 182
Объединение соседних видовых экранов 182
Восстановление одного видового экрана 184
Восстановление конфигурации видовых экранов 184
Назначение ПСК видовому экрану 184
Сохранение на видовом экране 186
Именованные виды 186
Создание именованного вида 187
Сохранение стандартного вида 189
Восстановление именованного вида 189
Удаление именованного вида 190
Загрузка именованного вида при открытии чертежа 190
Стили визуализации 192
Стили отображения по умолчанию 192
Присвоение стиля отображения 194
Копирование стиля на палитру инструментов 194
Глава 8 Интерактивный просмотр моделей 197
Орбитальные режимы 197
Свободная орбита 198
Зависимая орбита 203
Непрерывная орбита 204
Установка плоскостей отсечения 204
Обход и облет модели 206
Настройка параметров 206
Обход 208
Облет 210
Создание анимации 211
Анимация движением по траектории 213
Создание камер и видов 214
Создание и использование камеры 215
Активизация камеры 217
Штурвалы 219
Аниматор движения 221
Глава 9 Создание плоских объектов и чертежей из твердых тел 225
Извлечение плоской геометрии из тел 225
Копирование граней 225
Копирование ребер тела 227
Извлечение кромок всей модели 228
Расчленение тел, поверхностей и регионов 229
Создание поперечного сечения тела 230
Построение сечений в виде объектов 231
Создание секущей плоскости 231
Настройка режимов секущей плоскости 232
Манипулирование секущими плоскостями 233
Создание сечений или фасадов видов 234
Построение проекции тела на плоскость 236
Создание плоских видов на листе 238
Подготовка видов в плавающих видовых экранах 239
Создание первой ортогональной проекции 240
Создание других ортогональных проекций 242
Создание наклонных проекций 243
Создание разрезов со штриховкой 244
Создание контуров плоских сечений и штриховки 244
Обработка плоских видов в видовых экранах 246
Формирование профиля модели 248
Глава 10 Каркасные модели 251
Виды моделей 251
Построение ломаной в пространстве 252
Пространственные полилинии 255
Построение полилинии 256
Редактирование пространственной полилинии 256
Редактирование плоской полилинии 258
Спиральные кривые 261
Параметры спирали 262
Создание спирали 262
Натягивание плоских граней на каркас 263
Создание поверхности командой закрашивания фигуры 264
Создание плоских поверхностей командой построения граней 265
Управление видимостью ребер 266
Построение поверхности из плоских граней с произвольной ориентацией
в пространстве 267
Глава 11 Создание свободных форм при помощи сетей 269
Способы создания сетей 269
Полигональные сети 270
Создание сетей из плоских объектов 282
Сеть соединения 283
Сеть сдвига 284
Сеть вращения 285
Поверхность Кунса 286
Сети в виде улучшенных примитивов 287
Цилиндр 287
Редактирование сети 290
Глава 12 Скрытие линий заднего плана и раскрашивание 293
Способы создания презентационных материалов 293
Скрытие линий заднего плана 294
Способы скрытия линий 294
Подавление скрытых линий во всем рисунке 296
Подавление скрытых линий на выбранных объектах 296
Изменение свойств скрытых линий 297
Печать со скрытыми линиями 300
Печать из вкладки модели 300
Печать из видового экрана на листе 301
Настройка графической системы 304
Визуальные стили 305
Ручной эскиз модели 305
Перенос визуального стиля в другой чертеж 308
Глава 13 Материалы и источники света 311
Библиотеки материалов 311
Присвоение материала объектам 313
Создание материалов 314
Создание материала по шаблону 314
Материал с расширенным набором параметров 318
Наложение материала с учетом формы модели 321
Источники света 322
Солнечное освещение 323
Прожектор 327
Создание 327
Присвоение свойств 327
Точечный источник света 330
Создание 331
Присвоение свойств 331
Удаленный источник света 333
Создание 334
Редактирование 334
Удаление источников света 336
Глава 14 Тонирование моделей 337
Подготовка сцены для тонирования 337
Создание именованного вида с фоном 337
Создание сцены 340
Тонирование 340
Тонирование всей модели 340
Тонирование вырезанной части 343
Сохранение изображений 344
Тонирование с записью в файл 344
Запись изображения на видовом экране 347
Запись изображения из окна тонирования 347
Печать изображений 348
Печать из видового экрана 348
Печать вставленного изображения 350
Предметный указатель 35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top