Библия C#. Фленов М. Е.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Книга посвящена программированию на языке C# для платформы Microsoft .NET, начиная с основ языка и разработки программ для работы в режиме командной строки и заканчивая созданием современных приложений различной сложности (баз данных, графических программ и др.). Материал сопровождается большим количеством практических примеров. Подробно описывается логика выполнения каждого участка программы. Уделено внимание вопросам повторного использования кода

 

Автор: Фленов М. Е.

Формат: PDF. Размер: 5 MB.

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 1

Глава 1. Введение в .NET . 7
1.1. Платформа .NET . 7
1.2. Обзор среды разработки Visual Studio .NET 11
1.3. Простейший пример .NET-приложения 25
1.4. Компиляция приложений . 28
1.5. Поставка сборок 30
1.6. Формат исполняемого файла .NET 34
Глава 2. Основы C# 36
2.1. Комментарии . 36
2.2. Переменные . 37
2.3. Именование . 40
2.4. Работа с переменными 44
2.5. Простейшая математика . 56
2.6. Логические операции 62
2.6.1. Условный оператор if . 62
2.6.2. Условный оператор switch . 65
2.6.3. Сокращенная проверка . 66
2.7. Циклы . 66
2.8. Управление циклом. 73
2.9. Константы 75
Глава 3. Объектно-ориентированное программирование 77
3.1. Объекты в C# . 77
3.2. Свойства . 81
3.3. Методы . 86
3.4. Метод Main() . 109
3.5. Пространства имен 111
3.6. Начальные значения переменных 113
3.7. Объекты только для чтения 114
3.8. Объектно-ориентированное программирование 114
3.9. Наследование от класса Object 119
3.10. Переопределение методов 121
3.11. Обращение к предку из класса . 124
3.12. Вложенные классы 125
3.13. Область видимости . 127
3.14. Ссылочные и простые типы данных 129
3.15. Абстрактные классы . 130
3.16. Проверка класса объекта 133
Глава 4. Консольные приложения . 134
4.1. Украшение консоли 135
4.2. Работа с буфером консоли . 137
4.3. Окно консоли . 139
4.4. Запись в консоль . 139
4.5. Чтение данных из консоли . 142
Глава 5. Визуальный интерфейс 144
5.1. Визуальное приложение . 144
5.2. Наследник Form для главной формы 150
5.3. Свойства формы 158
5.4. Методы формы 164
5.5. События на примере формы. 164
5.6. Компоненты .NET . 168
5.7. Общие компоненты . 171
5.8. Контейнеры . 198
5.9. Меню и панели инструментов 202
Глава 6. Продвинутое программирование . 209
6.1. Приведение и преобразование типов 209
6.2. Объекты простых типов данных 211
6.3. Перечисления Enum 212
6.4. Структуры 216
6.5. Дата и время 218
6.6. Класс строк 221
6.7. Перегрузка операторов . 223
6.8. Тип var . 230
6.9. Шаблоны 231
Глава 7. Интерфейсы 236
7.1. Объявление интерфейсов . 237
7.2. Реализация интерфейсов 238
7.3. Использование реализации интерфейса 240
7.4. Интерфейсы в качестве параметров 243
7.5. Перегрузка интерфейсных методов . 244
7.6. Наследование . 247
7.7. Клонирование объектов 247
Глава 8. Массивы 250
8.1. Базовый класс для массивов. 250
8.2. Невыровненные массивы . 252
8.3. Динамические массивы 254
8.4. Индексаторы массива . 257
8.5. Интерфейсы массивов 258
8.6. Оператор yield . 265
8.7. Стандартные списки . 266
8.8. Типизированные массивы 270
Глава 9. Обработка исключительных ситуаций 274
9.1. Исключительные ситуации 274
9.2. Исключения в C# . 277
9.3. Оформление блоков try . 280
9.4. Ошибки в визуальных приложениях . 282
9.5. Генерирование исключительных ситуаций 283
9.6. Иерархия классов исключений 285
9.7. Собственный класс исключения 286
9.8. Блок finally . 289
9.9. Переполнение 290
Глава 10. События в C# . 294
10.1. Делегаты 294
10.2. События и их вызов 295
10.3. Использование собственных делегатов . 299
10.4. Делегаты изнутри 304
10.5. Анонимные методы 305
10.6. Динамическое создание компонентов . 306
Глава 11. Формы . 309
11.1. Диалоговые окна . 310
11.2. Редактирование объектов . 314
11.3. Специфичный результат . 319
11.4. Немодальные окна 322
11.5. Многодокументный интерфейс . 322
Глава 12. Небезопасное программирование 326
12.1. Разрешение небезопасного кода 327
12.2. Указатели . 328
12.3. Память 332
12.4. Системные функции 334
Глава 13. Графика . 337
13.1. Введение в Graphics 337
13.2. Рисование по событию Paint 340
13.3. Рисование без события Paint 341
13.4. Цвета 343
13.5. Перья 345
13.6. Кисти 348
13.7. Работа с картинками . 349
13.8. Графический дизайнер 354
13.9. Рисование элементов списка ListBox . 359
Глава 14. Хранение информации . 364
14.1. Реестр . 364
14.2. Файловая система 370
14.3. Текстовые файлы 375
14.4. Бинарные файлы . 378
14.5. XML-файлы . 382
14.6. Потоки Stream . 392
14.7. Потоки MemoryStream 393
14.8. Сериализация . 395
14.9. Отключение сериализации . 398
14.10. Особенности сериализации 399
14.11. Управление сериализацией 402
Глава 15. Многопоточность 405
15.1. Класс Thread 406
15.2. Передача параметра в поток 410
15.3. Потоки с использованием делегатов . 411
15.4. Конкурентный доступ . 414
15.5. Доступ к компонентам 417
15.6. Пул потоков . 420
15.7. Домены приложений .NET . 421
Глава 16. Базы данных . 425
16.1. ADO.NET . 425
16.2. Строка подключения . 428
16.3. Подключение к базе данных 433
16.4. Пул соединений . 435
16.5. Выполнение команд 437
16.6. Транзакции 439
16.7. Наборы данных . 441
16.8. Чтение результата запроса . 446
16.9. Работа с процедурами . 448
16.10. Методы OleDbCommand . 454
16.11. Отсоединенные данные 456
16.12. Адаптер DataAdapter 460
16.13. Набор данных DataSet 469
16.14. Таблицы в памяти . 477
16.15. Выражения . 479
16.16. Ограничения 481
16.17. Манипулирование данными . 483
16.18. Связанные данные . 488
16.19. Ограничение внешнего ключа . 492
16.20. Фильтрация данных 500
16.21. Представление данных DataView 502
16.22. Схема данных 506
Глава 17. Повторное использование кода 509
17.1. Библиотеки 509
17.2. Создание библиотеки 510
17.3. Приватные сборки . 514
17.4. Общие сборки 517
17.5. Создание пользовательских компонентов 519
17.6. Установка компонентов 527
Глава 18. Удаленное взаимодействие . 529
18.1. Удаленное взаимодействие в .NET 530
18.2. Структура распределенного приложения . 531
18.3. Общая сборка 533
18.4. Сервер 534
18.5. Клиент 538
Заключение . 541
Список литературы 543
Предметный указатель 544

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top