Blender 3D-моделирование и анимация. Руководство для начинающих. Прахов А. А.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Blender 3D-моделирование и анимация. Руководство для начинающих по трехмерному моделированию и анимации в свободно-распространяемой программе Blender. На простых примерах показаны типичные приемы работы в описываемой области. Рассмотрены варианты создания трехмерных моделей различными способами, в том числе новейшими инструментами скульптурного моделирования, работа с NURBS, поверхностями, текстурами и материалами, использование шейдерных эффектов, возможности имитации физических явлений, а также все виды анимации, включая скелетную.

 

Автор: Прахов А. А.

Формат: PDF. Размер: 6 MB.

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 1

Глава 1. Интерфейс программы . 5
1.1. Система окон и меню 5
1.2. Манипуляции в 3D-пространстве 12
1.3. Объекты, группы и связи 15
1.4. Концепция сцен и слоев . 20
Глава 2. Работа с Mesh-объектами . 23
2.1. Примитивы и их структура . 23
2.2. Основы редактирования . 25
2.3. Симметричное моделирование 35
2.4. Режим скульптуры 46
2.5. Свободное рисование с Retopo 51
2.6. Дополнительный инструментарий . 54
Глава 3. Кривые, поверхности NURBS . 69
3.1. Основные понятия . 69
3.2. Работаем со сплайнами . 70
3.3. Поверхности NURBS 79
3.4. Особенности работы с текстом 83
3.5. Эффекты для текста 89
3.6. Дополнительный инструментарий . 91
3.7. Свойства отображения объектов . 94
Глава 4. Материалы и текстуры 97
4.1. Что такое материал . 97
4.2. Базовый цвет 98
4.3. Встроенные шейдеры . 103
4.4. Отражение и преломление . 108
4.5. Мультиматериалы . 114
4.6. Эффекты Halo 116
4.7. Рамповые шейдеры . 119
4.8. Использование текстур . 122
4.9. Рельефные карты . 129
4.10. Карты смещения 136
4.11. Работаем с UV/Image Editor . 137
Глава 5. Анимация 147
5.1. Основы анимации 147
5.2. Простое управление с Timeline 150
5.3. Использование кривых IPO 154
5.4. Как заставить объект следовать по траектории 162
5.5. Деформация объекта . 167
5.6. Создание и редактирование скелета 172
5.7. Обычная и инверсная кинематика . 175
5.8. Наращиваем «мясо» 186
5.9. Редактор действий для арматуры 190
5.10. Нелинейная анимация . 196
Глава 6. Физика в Blender . 199
6.1. Создание и использование частиц . 199
6.2. Работа с тканями . 207
6.3. Физика мягких тел 211
6.4. Силовые установки . 216
6.5. Создание жидкостей . 220
Глава 7. Свет, камера, окружение . 225
7.1. Источники света и тени 225
7.2. Работа с камерой . 234
7.3. Настройка окружения . 237
Глава 8. Система рендеринга Blender . 245
8.1. Основы обработки . 245
8.2. Дополнительные возможности 247
ПРИЛОЖЕНИЯ 251
Приложение 1. Список основных горячих клавиш 253
Файловые операции . 253
Выбор режима работы окна Buttons Window . 253
Управление просмотром сцены 254
Создание и редактирование объектов 255
Приложение 2. Инсталляция 257
2.1. Установка программы в Windows . 257
2.2. Установка программы в Linux . 260
Приложение 3. Описание компакт-диска . 261
Предметный указатель 263

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top