С# 4.0 на примерах. Ватсон Б.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

На практических примерах рассмотрено программирование на языке Microsoft С# 4.0, начиная с основ языка и заканчивая решением типичных задач с помощью .NET Framework. Показано создание эффективных классов, интерфейсов и типов, а также программного кода, допускающего многократное использование. Описаны приемы обработки данных, основанные на применении коллекций, сериализации, баз данных и XML. Рассмотрена реализация пользовательского интерфейса с применением технологий WinForms и WPF, а также создание веб- приложений на основе технологий ASP.NET и Silverlight. Показано применение на практике новых возможностей языка С# 4.0. Уделено внимание взаимодействию с ОС Windows и системным ПО, использованию шаблонов для разработки сложных программ и др. Приведено более 200 готовых решений, оптимальных технических приемов и примеров проверенного кода.

 

Автор: Ватсон Б.

Формат: PDF. Размер: 5 MB. 

 

Оглавление

ЧАСТЬ I ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C# 9
Глава 1 Основы работы с типами 11
Глава 2 Создание типов с разносторонней функциональностью 27
Глава 3 Общие принципы кодирования 42
Глава 4 Исключения 57
Глава 5 Числа 70
Глава 6 Перечисления 90
Глава 7 Строки 97
Глава 8 Регулярные выражения 116
Глава 9 Универсальные типы 121
ЧАСТЬ II ОБРАБОТКА ДАННЫХ 133
Глава 10 Коллекции 135
Глава 11 Файлы и сериализация 156
Глава 12 Работа в сетях и во Всемирной паутине 177
Глава 13 Базы данных 210
Глава 14 Язык XML 234
ЧАСТЬ III Взаимодействие с пользователем 249
Глава 15 Делегаты, события и анонимные методы 251
Глава 16 Технология Windows Forms 264
Глава 17 Графика с применением Windows Forms и GDI+ 296
Глава 18 WPF 328
Глава 19 ASPNET 364
Глава 20 Silverlight 404
ЧАСТЬ IV Более сложные элементы языка С# 419
Глава 21 LINQ 421
Глава 22 Управление памятью 432
Глава 23 Потоки выполнения Асинхронное
Глава 24 Применение отражения и создание добавляемых модулей 474
Глава 25 Шаблоны приложений и полезные советы по проектированию 483
Глава 26 Взаимодействие с операционной системой и аппаратной частью 527
Глава 27 Полезные мелочи 547
Приложение Необходимые инструменты 571
Предметный указатель 583

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top