Актуальное моделирование, визуализация и анимация в 3ds Max 7.5. Кулагин Б. Ю.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен и интерьера; создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray; текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW; поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму; задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor; импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое.

 

Автор: Кулагин Б. Ю.

Формат: PDF. Размер: 16 MB.   

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Введение в 3ds Max 7
Первый запуск 9
Интерфейс 3ds Max 12
Работа с файлами 14
Настройка отката и «спасение» проекта 16
Работа с окнами проекции 18
Настройка расположения окон проекции Layout 18
Системы координат 26
Объекты 30
Модификаторы 43
Работа с объектами в окнах проекции 47
Глава 2 Моделирование и графическая подача
объектов промышленного дизайна 61
Моделирование 65
Модель сотового телефона 161
Моделирование дополнительных объектов 174
Освещение 193
Материалы и текстуры 264
Настройки рендеринга 310
Анимация 326
Глава 3 Моделирование и визуализация интерьера 337
Моделирование 343
Освещение 426
Материалы и текстуры 437
Окончательный рендеринг 444
Создание сферической панорамы 449
ПРИЛОЖЕНИЯ 453
Приложение 1 Текстурирование сложных объектов 455
Текстурирование с применением модификатора UVW Mapping 455
Текстурирование при помощи модификатора Unwrap UVW 459
Приложение 2 Подключение внешних шейдеров mental ray к 3ds Max 473
Приложение 3 Основные клавиатурные комбинации 477
Приложение 4 Описание компакт-диска 483
Предметный указатель 485

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top