Coding4Fun. Программируем для удовольствия. 10 .NETпроектов для Wiimote, World of Warcraft, YouTube и других программ. Фернандес Д., Пик Б.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Издание Coding4Fun. Программируем для удовольствия предназначено для тех разработчиков, кто хочет отвлечься от решения коммерческих бизнес задач и сделать несколько проектов для души. Для тех, кто хочет вспомнить о том, с чего началось их увлечение программированием, кому хочется заинтересовать им своего ребенка или просто развлечься, написав несколько небольших забавных проектов. Книга охватывает разные сферы, так что всякий найдет себе хотя бы один проект по душе. Вы бы хотели самостоятельно написать игру для Xbox, создать электронную доску с помощью пульта Wiimote или разработать собственное пиринговое приложение? Эта книга поможет приступить к работе с некоторыми из самых современных программных и аппаратных платформ, применяя бесплатное ПО от корпорации Майкрософт. С нею можно программировать на языках C# и VB в таких средах, как Lua, ASP.NET, WPF, XNA Game Studio и Popfly. Главы совершенно не зависят друг от друга – в каждой рассматривается новая тема и объясняется, как читатель может сделать это самостоятельно и какие навыки, умения или оборудование могут ему потребоваться. В книге много схем и иллюстраций, примеров кода и пошаговых инструкций. Она научит программировать по новому, к тому же весело и с удовольствием.

 

Автор: Фернандес Д., Пик Б.

Формат: PDF. Размер: 10 MB. 

 

Оглавление

I Игры 19
1 Атака из космоса 21
Краткий обзор 22
Подготовка 23
Версия для Windows 23
Поддержка Xbox 360 и Zune 65
Заключительные замечания 70
2 Солдат LEGO: двумерная играскроллер
на платформе Popfly 71
Краткий обзор 72
Терминология Popfly Game Creator 73
Конструирование солдата LEGO: шаг за шагом 74
Создание Popflyигры 74
Проектирование персонажей 75
Импорт персонажей 83
Конструирование главной сцены 84
Создание свойств игры 90
Создание поведений 90
Создание поведений главной сцены 93
Создание поведений охранников LEGO 102
Добавление поведений пули 107
Создание поведения скелета LEGO 109
Добавление поведений бочки 113
Добавление поведения индикатора здоровья 116
Добавление поведений Слепого завлаба 118
Публикация игры 124
Заключительные замечания 128
3 Чтение новостей: встраиваемый модуль
чтения RSSлент для World of Warcraft 129
Краткий обзор 130
Перед тем как приступить к работе 130
Надстройка Feed Reader 144
Feed Grabber 157
Заключительные замечания 166
II Программы для веб 167
4 InnerTube: скачиваем, конвертируем
и синхронизируем видеоролики с YouTube 169
Краткий обзор 170
Как работает InnerTube 171
Принцип работы YouTube API 172
Классы для работы с роликами и лентами YouTube 176
Вызов класса InnerTubeService 177
Скачивание видеороликов с YouTube 184
Конвертирование роликов YouTube с помощью
программы ffmpeg 193
Синхронизация видеороликов с сайта YouTube
с iTunes и Zune 197
А теперь все вместе 203
Конфигурирование WPF приложения InnerTube 207
Конструирование пользовательского интерфейса InnerTube 209
Структура интерфейса InnerTube 210
Анатомия MainWindowxaml 211
Заключительные замечания 225
5 PeerCast: смотрим видео со своего компьютера
из любой точки планеты 226
Краткий обзор 226
Экскурсия по программе PeerCast 227
Как работает PeerCast 229
Конструирование пользовательского интерфейса приложения 267
Заключительные замечания 288
6 TwitterVote 289
Краткий обзор 290
Проектирование TwitterVote 291
Отображение результатов с помощью Popfly 306
Заключительные замечания 316
7 WHSMail: надстройка над Windows Home Server
для чтения почты в Outlook 317
Краткий обзор 317
Установка и конфигурирование 318
Архитектура 318
Создание хостприложения 318
Платформа Windows Communication Foundation (WCF) 324
Outlook и MAPI 333
«Клиентское» ASPNETприложение 340
Развертывание 355
Запуск приложения 359
Заключительные замечания 360
III Технические устройства 361
8 Машинка, управляемая с пульта Wiimote 363
Краткий обзор 364
Сборка аппаратуры 366
Разработка программного обеспечения 370
Использование приложения 376
Заключительные замечания 378
9 Электронная доска и Wiimote 379
Краткий обзор 379
Определение интерактивной электронной доски 380
Использование Wii Remote с инфракрасной камерой 381
ИК перо 382
Подготовка проекта 386
Преобразование координат камеры 386
Калибровка пера 395
Собираем все вместе 399
Использование программы 422
Заключительные замечания 424
10 Анимированное музыкальное светошоу 425
Краткий обзор 426
Подготовка аппаратуры 426
Программное обеспечение 432
Заключительные замечания 464
A Использование файла C4fStyle в WPFпроектах 465
Алфавитный указатель 470

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top