DirectX 10 — это просто. Программируем графику на С++. Попов А. А

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT.

 

Автор: Осипов Д. Л.

Формат: PDF. Размер: 3 MB. 

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 1

ЧАСТЬ I ПОСТРОЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ
НА ОСНОВЕ DIRECTX 10 5
Глава 1 Собираемся в путь 7
Глава 2 Первые шаги 21
Глава 3 Немного математики 71
Глава 4 Двухмерная графика 97
Глава 5 Слово о шейдерах 139
Глава 6 Запускаем Direct3D 10 157
Глава 7 Больше реализма: освещение, материалы, текстуры 205 247
Глава 8 Геометрические шейдеры 259
ЧАСТЬ II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DXUT 10 277
Глава 9 Введение в DXUT 279
Глава 10 Загружаем объемные модели 299
Глава 11 Пользовательский интерфейс 327
Глава 12 Диалоговые окна 369
ПРИЛОЖЕНИЯ 379
Приложение 1 Краткий справочник по DirectX10 381
Приложение 2 Справочник функций DXUT 423
Приложение 3 Описание компакт-диска 452
Предметный указатель 453

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top