DirectX 9. Уроки программирования на C++. Горнаков С.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

В книге DirectX 9. Уроки программирования на C++ Рассматривается профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке С++ с использованием технологии DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры.

 

Автор: Горнаков С.

Формат: PDF. Размер: 2 MB. 

 

Оглавление

Введение 1
Урок 1. Основы программирования под Windows 5
Урок 2. DirectX 9 21
Урок 3. Инициализация Direct3D 35
Урок 4. Рисуем 2D-объект 57
Урок 5. Матрицы 77
Урок 6. Вывод на экран 3D-объекта 87
Урок 7. Буфер глубины или Z-буфер 115
Урок 8. Свет и материал 131
Урок 9. Текст в Direct3D 151
Урок 10. Текстурирование 171
Урок 11. Мультитекстурирование 189
Урок 12. Загрузка X-файлов 195
Урок 13. Вершинные и пиксельные шейдеры 211
Урок 14. Инициализация DirectInput 233
Урок 15. Работа с клавиатурой 241
Урок 16. Мышь 253
Урок 17. DirectMusic 263
Урок 18. DirectSound 275
Урок 19. Итоги 291
Приложения 309

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top