DirectX. Графика в проектах Delphi. Краснов М.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Книга DirectX. Графика в проектах Delphi посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. Начиная с простых примеров, последовательно и подробно рассматривается создание объектов двумерной и трехмерной графики, визуальные и цветовые эффекты, а также обсуждаются дополнительные темы, такие как быстрая работа с устройствами ввода. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокой скорости вывода графики в среде Windows.

 

Автор: Краснов М.

Формат: PDF. Размер: 7 MB. 

 

Оглавление

Введение 7
Глава 1. Понятие о COM 11
Глава 2. Обзор библиотеки DirectDraw 33
Глава 3. Приемы использования DirectDraw 61
Глава 4. Спрайтовая анимация 129
Глава 5. Пишем игру 161
Глава 6. Работа с AVI-файлами 213
Глава 7. Обзор библиотеки Direct3D 223
Глава 8. Подробнее о библиотеке Direct3D 267
Глава 9. Трехмерные построения 309
Глава 10. Визуальные эффекты 357
Заключение 403
Приложение 1. Глоссарий 405
Приложение 2. Описание компакт-диска и требования к компьютеру 411
Список литературы 412
Предметный указатель 413

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top