DirectX и Delphi разработка графических и мультимедийных приложений. Есенин С. А.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

В книге DirectX и Delphi разработка графических и мультимедийных приложений Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. Показано создание собственных наборов классов, облегчающих работу с различными компонентами DirectX. На практических примерах рассмотрена работа с двумерной и трехмерной графикой, шейдеры и язык HLSL, различные цветовые эффекты, работа с текстурой, освещением и т. д. Уделено внимание выводу изображения в оверлейном режиме, механизмам захвата изображения (на примере работы с web-камерой) и захвата звука. Представлены механизмы воспроизведения мультимедиа данных в различных форматах: AVI, MPEG, MP3 и др.

 

Автор: Есенин С. А.

Формат: PDF. Размер: 3 MB. 

 

Оглавление

Благодарности 1
Введение 2
На кого рассчитана книга 2
Как построена книга 3
Требования к компьютеру и программному обеспечению 5
ЧАСТЬ I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7
Глава 1 DirectX 9
Глава 2 Среда разработки Borland Delphi 11
Глава 3 Библиотека COM 14
Глава 4 Пишем COM-сервер 20
ИТОГИ 33
ЧАСТЬ II DIRECTX GRAPHICS 35
Глава 5 Direct3D 37
Глава 6 DirectDraw 184
ИТОГИ 235
ЧАСТЬ III DIRECTSOUND 237
Глава 7 Общие сведения 239
Глава 8 Вывод звука 242
Глава 9 Захват звука 310
ИТОГИ 326
ЧАСТЬ IV DIRECTMUSIC 327
Глава 10 Работа с MIDI и WAV-файлами 329
ИТОГИ 351
ЧАСТЬ V DIRECTINPUT 353
Глава 12 Работа с устройствами ввода 357
ИТОГИ 385
ЧАСТЬ VI DIRECTSHOW 387
Глава 13 Основные сведения 389
Глава 14 Работа с MP3, AVI, MPEG и другими мультимедиаформатами 394
Глава 15 Захват аудио и видео 437
ИТОГИ 486
Заключение 487
ПРИЛОЖЕНИЯ 489
Приложение 1 Интернет-ресурсы 491
Приложение 2 Описание содержимого компакт-диска 493
Список литературы 494
Предметный указатель 495

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top