Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012. Миловская О. С

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Рассмотрены создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2012. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием методов экструзии, лофтинга и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе Hair and Fur. Приведены технологии создания материалов любой сложности. Рассмотрены правила выбора ракурса объектов и принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray. Уделено внимание инструментам анимации и дополнительным возможностям 3ds Max. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.

 

Автор: Миловская О. С.

Формат: PDF. Размер: 14 MB. 

 

Оглавление

Введение . 1
Глава 1. Процесс создания архитектурного проекта. 5
1 этап. Фото и обмер помещения 5
2 этап. Вычерчивание плана помещения 6
3 этап. Создание коробки помещения. 7
4 этап. Меблировка . 7
5 этап. Подбор и назначение материалов . 8
6 этап. Постановка света 9
7 этап. Визуализация 10
Глава 2. Организация эффективной работы в 3ds Max 13
2.1. Интерфейс 3ds Max 2012 Design. 13
2.2. Единицы измерения . 15
2.3. Обеспечение точности построений 16
2.4. Массивы 25
2.5. Слои 32
2.6. Дополнительные возможности . 36
Глава 3. Архитектурные объекты в 3ds Max 2012 Design. 41
3.1. Walls (Стены) 41
3.2. Windows (Окна) 44
3.3. Doors (Двери). 47
3.4. Railing (Ограждение). 50
3.5. Stairs (Лестницы) . 52
3.6. Foliage (Растительность). 57
3.7. Шаблоны материалов для архитектурных объектов. 60
Глава 4. Методы создания архитектурных сооружений. 63
4.1. Построение плана помещения в 3ds Max. 63
4.2. Импорт плана из AutoCAD . 65
4.3. Экструзия 2D-плана по высоте . 67
4.4. Выдавливание 2D-плана стены по толщине 74
4.5. Экструзия 2D-профиля стены. 77
4.6. Экструзия полигонов. Edit Mesh. 79
4.7. Лофтинг 2D-профиля стены по заданному пути . 82
Глава 5. Моделирование мебели и аксессуаров 85
5.1. Создание комнатного растения. 85
5.2. Создание дивана. 93
5.3. Создание штор . 98
5.4. Создание сантехники. 105
5.5. Создание ковра. 108
5.6. Создание покрывала 112
Глава 6. Профессиональная работа с материалами 115
6.1. Редактор материалов . 115
6.2. Библиотеки материалов. 116
6.3. Создание материалов. 117
6.4. Материал с повторяющимся узором 141
6.5. Утилита сборки материалов и карт Resource Collector. 143
6.6. Материал Arch & Design 143
Свойство Round Corners. 145
Глава 7. Светопостановка в экстерьерных сценах 147
7.1. Схема освещения экстерьера с помощью Mental ray . 147
7.2. Схема освещения экстерьера с помощью алгоритма Light Tracer 150
Активизация алгоритма Light Tracer. 151
7.3. Схема освещения вечернего экстерьера 154
Глава 8. Светопостановка в интерьерных сценах . 157
8.1. Фотометрические источники света 157
8.2. Общие сведения о mental ray 161
8.3. Постановка света и визуализация интерьера с помощью mental ray. 163
8.4. Контроль экспозиции Exposure Control . 166
Глава 9. Работа с камерой. Визуализация . 169
9.1. Интерьерные ракурсы 169
9.2. Экстерьерные ракурсы 174
9.3. Настройки виртуальных камер . 178
9.4. Сохранение состояния сцены 180
9.5. Визуализация 181
9.6. Пакетная визуализация 182
Глава 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры. 185
10.1. Панорамный рендеринг. 185
10.2. Основы анимации 188
10.3. Анимация камеры 197
Глава 11. Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray. 207
11.1. Общие сведения о плагине V-Ray. 207
11.2. Постановка света с помощью средств V-Ray. 209
11.3. Материалы для V-Ray 212
11.5. Часто задаваемые вопросы 222
11.6. Светопостановка в интерьере . 225
Предметный указатель 231

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top