Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2016. Миловская О. С.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров пакете 3ds Max Design 2016. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным, в том числе и для начинающих дизайнеров.

 

Автор: Миловская О. С.

Формат: PDF. Размер: 10 MB. 

 

Оглавление

Отзывы 9
Об авторе 11
Благодарности 13
К читателям 15
Глава 1 Процесс создания архитектурного проекта 17
Глава 2 Организация эффективной работы в 3ds Max 27
Глава 3 Архитектурные объекты в 3ds Max 8 61
Глава 4 Создание коробки помещения 87
Глава 5 Моделирование мебели и аксессуаров 115
Глава 6 Профессиональная работа с материалами 157
Глава 7 Освещение интерьерных и экстерьерных сцен
с помощью средств 3ds Max 191
Глава 8 Использование внешнего алгоритма визуализации VRay 219
Глава 9 Работа с камерой Визуализация 243
Глава 10 Панорамный рендеринг Анимация камеры 261
Глава 11 Использование Reactor для создания в интерьерах ткани 287
Заключение 313
Приложение Список основных правил 315
Предметный указатель 317

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top