Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем. Раскин Д.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем. Это уникальное руководство по разработке интерактивных систем, отражающее опыт и взгляды Джефа Раскина, создателя проекта Apple Macintosh, должен прочитать каждый, кто задумывается об интерфейсе. Сейчас много говорят об эффективности современных подходов к разработке интерфейсов. Раскин же демонстрирует, что многие из них ведут в тупик, и для создания компьютеров, с которыми было бы проще работать, требуются совершенно новые принципы разработки. Он объясняет, как осуществить эти необходимые сегодня изменения, и высказывает нестандартные идеи, демонстрируя дальновидность и способность к практическому взгляду на вещи. Эта книга, рассказывающая о научном подходе к разработке интерфейсов, может быть полезна как для создателей программного обеспечения, так и для руководителей проектов.

 

Автор: Раскин Д.

Формат: PDF. Размер: 2 MB.   

 

Оглавление

Введение. Важность основ 15
1. Предпосылки 19
1.1. Определение интерфейса 20
1.2. Простое должно оставаться простым 20
1.3. Ориентация на человека и на пользователя 21
1.4. Инструменты, которые препятствуют новым идеям 22
1.5. Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки 23
1.6. Определение человекоориентированного интерфейса 25
2. Когнетика и локус внимания 27
2.1. Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем 27
2.2. Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное 29
2.3. Локус внимания 35
3. Значения, режимы, монотонность и мифы 53
3.1. Терминология и условные обозначения 53
3.2. Режимы 57
3.3. Модели «существительноеглагол»
и «глаголсуществительное» 81
3.4. Видимость и состоятельность 85
3.5. Монотонность 89
3.6. Миф о дихотомии «новичок–эксперт» 92
4. Квантификация 97
4.1. Количественный анализ интерфейса 97
4.2. Модель скорости печати GOMS 98
4.3. Измерение эффективности интерфейса 109
4.4. Закон Фитса и закон Хика 119
5. Унификация 125
5.1. Унификация и элементарные действия 127
5.2. Каталог элементарных действий 129
5.3. Имена файлов и файловые структуры 145
5.4. Поиск строк и механизмы поиска 152
5.5. Форма курсора и методы выделения 162
5.6. Позиция курсора и клавиша <LEAP> 166
5.7. Ликвидация приложений 169
5.8. Команды и трансформаторы 173
6. Навигация и другие аспекты
человекоориентированных интерфейсов 181
6.1. Интуитивные и естественные интерфейсы 182
6.2. Улучшенная навигация: ZoomWorld 184
6.3. Пиктограммы .202
6.4. Способы и средства помощи в человекоориентированных
интерфейсах 209
6.5. Письмо от одного пользователя .224
7. Проблемы за пределами пользовательского интерфейса 229
7.1. Более человекоориентированные среды программирования 230
7.2. Режимы и кабели .234
7.3. Этика и управление разработкой интерфейсов 237
Заключение 244
А. Однокнопочная мышь: история и будущее 246
B. Теория работы интерфейса для SwyftCard 250
Библиография 253
Алфавитный указатель 257

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top