Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному. Шуп Р., Россер З.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

«Изучаем ActionScript 3.0» – лучшее руководство по ActionScript для начинающих пользователей, в котором представлено подробное описание механизма работы ActionScript и Flash. Четко и ясно изложены принципы построения кода, обработки событий, отображения контента, применения классов, описаны способы переноса проектов из предыдущих версий ActionScript и многое другое. Авторы книги, Рич Шуп и Зеван Россер, имеют многолетний опыт не только разработки на ActionScript, но и преподавания этого языка. Они демонстрируют способы практического применения ActionScript для создания собственных проектов. Выполняя по мере прочтения книги предложенные упражнения, легко освоить новые приемы программирования. На сайте книги есть дополнительные материалы и упражнения, а также небольшие тесты для самопроверки. Это пособие будет в равной степени полезно Flash%дизайнерам, разработчикам и начинающим программистам. Оно послужит незаменимым помощником на нелегком пути освоения ActionScript 3.0.

 

 

Автор: Шуп Р., Россер З.

Формат: PDF. Размер: 7 MB.   

 

Оглавление

Предисловие 11
I В начале начал 19
1 Общий обзор особенностей ActionScript 21
Что такое ActionScript 30? 22
Платформа Flash 26
Процедурный и объектно%ориентированный
подходы к программированию 27
Класс документа 29
Совместимость с кодом для ранних версий 32
2 Ключевые понятия языка 34
Некоторые общие принципы 37
Переменные и типы данных 38
Условные операторы 40
Циклы 44
Массивы 47
Функции 49
Объекты, создаваемые пользователем 51
this 52
Абсолютный и относительный пути 54
II Графика и взаимодействие 57
3 Свойства, методы и события 59
Наследуемые атрибуты 60
Свойства 61
События 63
Методы 69
Распространение событий 71
События кадра и таймера 75
Удаление слушателей событий 78
4 Список отображения 84
Части и целое 85
Добавление и удаление дочерних элементов 95
Операции с именами, расположением и типами объектов 104
Изменение иерархической структуры списка отображения 106
Динамическая навигационная панель 110
5 Управление временной диаграммой 113
Управление ходом воспроизведения 113
Метка кадра 117
Частота смены кадров 124
Структура простого сайта или приложения 126
6 Объектноориентированное программирование 131
Классы 133
Наследование 138
Композиция 146
Инкапсуляция 150
Полиморфизм 154
И снова навигационная панель 159
7 Движение 164
Простое движение 165
Геометрия и тригонометрия 169
Физика 178
Программирование анимационных эффектов 183
Воссоздание анимации временной диаграммы 186
Системы частиц 192
8 Рисование с помощью векторов 197
Класс Graphics 198
Пакет Geometry 207
Пакет Motion 219
9%фрагментное масштабирование 220
Решение практических задач 223
9 Применение растровой графики 231
Кэширование растрового представления 232
Класс BitmapData 235
Режимы наложения 246
Растровые фильтры 250
Цветовые эффекты 263
Кодирование и сохранение изображений 268
III Текст 273
10 Текст 275
Создание текстовых полей 276
Настройка свойств текстовых полей 277
Выделение текста 279
Форматирование текста 282
Форматирование с использованием HTML и CSS 287
Запуск сценариев ActionScript из HTML%ссылок 291
Синтаксический разбор текстовых полей 292
Загрузка HTML и CSS 297
IV Звук и видео 303
11 Звук 305
Архитектура классов ActionScript для работы
с аудиоданными 306
Внутренние и внешние аудиоданные 307
Воспроизведение, остановка и приостановка
воспроизведения аудио 311
Буферизация аудиоданных при их потоковой передаче 313
Настройка громкости и баланса звука 314
Чтение метаданных ID3 из файлов в формате MP3 317
Визуализация аудиоданных 320
Работа со звуковым сигналом, поступающим с микрофона 323
Визуализация формы сигнала 327
12 Видео 341
Кодирование 342
Компоненты 346
Полноэкранный режим отображения видео 350
Субтитры 352
Написание собственного кода для воспроизведения видео 368
V Ввод и вывод 375
13 Загрузка ресурсов 377
Загрузка аудио и видео 378
Загрузка текстовых данных 379
Загрузка объектов отображения 384
Обмен информацией между виртуальными
машинами ActionScript 389
Краткий обзор вопросов безопасности 392
14 XML и E4X 400
Знакомство со структурой XML 401
Создание объекта XML 406
Чтение XML 408
Запись XML 416
Удаление элементов XML 419
Загрузка внешних XML%документов 420
Обмен информацией с XML%серверами 421
Система навигации на основе XML 426
VI Проектирование программных продуктов
и информационные ресурсы 441
15 Проектирование программных продуктов
и информационные ресурсы 443
Методики проектирования программных продуктов 444
Объектноориентированные шаблоны проектирования 452
Информационные ресурсы 460
Алфавитный указатель 467

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top