Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет приложений. Коул А.

Generic selectors
Только точные совпадения
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Фильтровать по разделам
1С программы
Гидравлика
Грузоподъемные сооружения
Деревообработка
Долбежные, Строгальные
Железнодоржная литература
Инструмент
Информационные технологии. IT
Компрессорное оборудование
Краны грузоподъемные
Кузнечное дело
Машиностроение
Металлообработка
Настольное оборудование
Оргтехника
Пилы, Ножницы, Отрезные
Пневматика
Подшипники
Программирование
Прочее
Работа с сайтом
Сверлильные
Строительство
Тельферы, Тали
Токарные
Фрезерные
Электрика
Электроника

Книга Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет приложений представляет собой введение в мир Adobe Flex и станет прекрасным пошаговым руководством для всех, кто хочет изучить эту технологию «с нуля». Издание охватывает все аспекты разработки Flex приложений, начиная со знакомства с основными необходимыми инструментами и заканчивая распространением результатов работы. Кратко, не перегружая читателя излишней информацией, описаны базовые возможности ActionScript и MXML. Автор сопровождает свой рассказ множеством примеров и предлагает сразу же применять полученные навыки на практике. Это позволяет уже с первых глав книги начать создание собственных насыщенных интернет приложений, которые по ходу чтения будут приобретать все более сложную структуру и интерактивность. Все упражнения и примеры можно скачать с веб сайта книги и скопировать код в свои проекты, что поможет избежать досадных опечаток. Это издание – отличный выбор для тех, кто хочет легко и быстро научиться создавать как настольные, так и веб приложения на основе технологии Flex.

 

 

Автор: Коул А.

Формат: PDF. Размер: 7 MB.   

 

Оглавление

Предисловие 11
1 Первое знакомство 17
Что такое Flex? 18
Что такое Adobe AIR? 20
Для каких целей можно использовать Flex 22
Почему именно Flex? 23
Сравнение Flex с другими технологиями 27
Когда не нужно использовать Flex 30
Заключение 31
2 Настройка вашей системы 32
Альтернативы Flex Builder 33
Знакомство с Flex Builder и Eclipse 34
Запуск вашего первого приложения 36
Заключение 44
3 Работа в режиме Design 45
Чистая доска: ваш рабочий холст 45
Добавление компонентов в приложение 46
Перемещение компонентов 47
Основные компоненты Flex 47
Изменение свойств компонентов в режиме Design 51
Заключение 62
4 Работа в режиме Source 63
Что происходит при работе в режиме Design 63
Анатомия Flex!приложения 63
Добавление компонентов в режиме Source 65
Автозаполнение 67
Постигая глубины MXML 68
Заключение 75
5 Основы написания сценариев 76
Общие сведения 76
ActionScript, встроенный в MXML 77
Точечная нотация 78
Присваивание 78
Функции 79
Переменные 83
Типы данных 84
Объекты 86
Классы 87
Союз MXML и ActionScript 88
Взаимоотношения ActionScript с MXML 88
Комментарии 92
Заключение 93
6 Создание интерактивных приложений
с помощью ActionScript 94
Что такое событие 94
Обработка событий внутри MXML!кода 95
Константы событий 99
Приложение в действии 99
Отладка в свое удовольствие 105
Заключение 110
7 Использование связывания данных 111
Что такое связывание данных? 111
Как его использовать? 112
Двунаправленное связывание 118
Хранение структурированной информации 119
Создание связываемых переменных с помощью ActionScript 122
Когда не стоит использовать связывание данных 123
Применение метода связывания данных на практике 124
Заключение 130
8 Расположение элементов в вашем приложении 131
Расположение компонентов приложения 132
Список отображения 134
Размер компонента 140
Возможности контейнеров размещения 143
Контейнеры с расширенными возможностями
расположения элементов 146
Элементы расположения 151
Выравнивание 155
Использование ограничителей 156
Заключение 165
9 Формы «со всеми удобствами» 166
Подготовка приложения 166
Возможности проверки данных 171
Ограничение ввода данных 185
Форматирование отображаемых данных 187
Заключение 193
10 Сбор и отображение информации 194
Использование элементов управления списком 194
Использование данных в формате XML 201
Выбор пункта из списка 212
Подключение результатов поиска 214
Перемещение элементов списка 217
Использование встроенных представлений элементов 219
Знакомство с другими сервисными компонентами 222
Заключение 225
11 Управление расположением и видимостью компонентов 226
Управление видимостью компонента 226
Компоненты навигации 227
Создание приложения с фотоальбомом 232
Заключение 245
12 Состояния приложения 247
Типичные случаи использования состояний 247
Создание нового состояния 249
Изменение свойств, стилей и событий состояния 250
Добавление компонентов 253
Использование состояний на практике 258
Заключение 276
13 Поведения, переходы, фильтры 277
Поведения 277
Типичные эффекты и их свойства 286
Звуковые эффекты 293
Новые возможности состояний 295
Фильтры 301
Заключение 305
14 Визуальное оформление приложения 306
Атрибуты стилей 306
Использование таблиц стилей 311
Встроенные ресурсы 321
Использование скинов 325
Темы оформления 329
Заключение 333
15 Распространение приложения 334
Интернет!приложения 335
Настольные приложения 351
Заключение 366
Алфавитный указатель 367

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

burov top © 2016-2018 burov.top